среда, 24 января 2018 г.

Чесночелло!

Рядом с нами (всего в сорока минутах езды) есть город Гилрой. Прославился он тем, что по его собственному заявлению является столицей чеснока. Мы, как бы не против, и американцы  тоже. там проходят ежегодные ярмарки, сувениры все на чесночную тему, ну и  когда едешь мимо - в машине легко пахнет чесноком. У американцев нет прикола о неприятном запахе чеснока, поэтому жрут они его спокойно и разят им налево и направо. Я запах чеснока тоже люблю. Особенно в сочетании с жареными креветками. Так что меня все устраивает.

и  к чем у я это веду?
Примерно в начале гола, пока первый муж был тут-  поехали мы на большую ферму-рынок-развлекательное что-то, что бы купить себе варенья, гранатового вина, фруктиков и прочег Купили все, а муж первый нашел вот такое чудо - Гилройский селекционный чеснок!!!!!!
Что бы ясно было  - вот его вес в граммах, а вот сравнение с обычным магазинным чесноком, который, кстати, тоже из Гилроя. Стоит такое чудо 5 долларов за штуку.



Скажу честно: мы его еще не пробовали. Мы кое-как запихали его на дверцу холодильника и все никак не можем навернуться, что бы его вкусить. Причин много:
1. мы редко его едим
2. мы редко готовим салат "креветка в кустах"

Короче о том вкусный он или нет, о размерах его зубей я вам расскажу позже.




4 комментария:

  1. Я люблю чеснок. Он пахнет колбасой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а у меня муж чеснок просто обожает. Он съедает за обедом целую головку чеснока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как замечательно! я бы тоже хотела так его любить, если честно.
      он же дико полезный. Но как-то пока что больше в нем маринуем или немного добавляем в салаты.

      Удалить