четверг, 10 августа 2017 г.

Время весны. схема дизайнера Марии Боровко



Как всегда все медленно и в растяжку. начала в апреле, а окончила вот, в начале августа. много времени ушло на бек. больше недели. или около 6 часов. для меня это много. считаю кое-где его лишним. хотя я его вышиваю с превеликим удовольствием.
однако схема интересная, профессиональная, хорошая. я  довольна.
как и все мои работы последнего года - без оформления. Видимо, пока что, так и буду делать.

еще и с краем ошиблась. не отступила.  в итоге работа очень не удобная. сложно решить как оформлять.

6 комментариев:

  1. Юля, какой необычный и красивый дизайн ты вышила. Аллегорическая вышивка. Мне кажется, что она близка тебе по духу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный дизайн, и в самом деле: про тебя:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка, сама недавно увидела эти схемы - красота!
    Мне кажется, можно на блокнот, если надставить ткань и добавить что-то слева, типа рюшечки, будет здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо ОГРОМНОЕ. да, все верно, вышивала "для себя", в своем мироощущении )))))
    теперь думаю сделать небольшого француза. для приятностей и радостей.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Вот зря ругают новых модных дизайнеров схем для вышивки. Частенько попадаются интересные варианты:)

    ОтветитьУдалить