понедельник, 3 октября 2016 г.

Октябрь. Начало.

Вот, начался второй месяц осени. у нас заметно похолодало, и , в отличии, от прошлой недели у нас держится достойные +20
но небо за окном все такое же синее, а дождя еще не было.
у меня все мой домик шьется. странно, но при разном освещении он совсем другой.
сегодня облачно и получается вот так. грубо, я бы сказала. на самом деле он ближе к более светлому варианту. вот так он у меня подрос





Параллельно сдала еще работу для чехла для ножниц, но никак не могу все это довести до ума - у меня проблемы с клеем карандашом. хочется взять корес - а его тут надо искать. обычный мне не подходит.  поэтому это будет отдельным постом.


не так давно гоняли на гору неподалеку. около 2 км над уровнем нашего моря )))
очень понравилась там площадка для пикника с вот таким обзором....



представляете как там классно отметить день рождения? или просто пожарить мясо?
вид как с самолета.
скоро начнутся дожди и горы немного отойдут на второй, зеленый план, а начнется что-то другое. походы по магазинам, новогодние и осенние праздники, распродажи и уютные вечера на балконе.

Все только начинается!


 

3 комментария:

  1. Юля, уютный у вас октябрь! +20 - это еще почти лето))
    Домик растет красивый, молодец, что не бросаешь. А готовым он заиграет совсем по-новому! Могу только преставить, какая красота получится в итоге)
    Я только приехала из отпуска, который провела в горной местности Тая, так что очень понимаю твои впечатления и ощущения от горы)) Желаю вам провести в этом прекрасном месте не один пикник!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка. природа завораживает, я больше всего люблю горы.
    Вышивка получается сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. +20 осенью-мечта:) У нас +11 и "все реже солнышко блистало". Пейзаж для пикника действительно классный! Осталось только выбрать время и повод;)

    ОтветитьУдалить