вторник, 16 февраля 2016 г.


расскажу вам историю. для людей "в теме" - очень полезную.
я свободно окунаю палец в кипяток не получая ожогов. мои друзья говорят что мне в цирке надо выступать. Ну не чувствительная я! вот хоть что делай, масло мне горячее на палец лей - ожога не будет

это очень веселое умение, когда надо проверить температуру жидкости: пальчик опустила - и все понятно. или там что-то выловить из кипятка.

короче.. дело  не в этом. а в том, что даже я со своими умениями знаю лучше чем отчинаш, что пить или есть что либо горячее 60 градусов цельсия:  НЕЛЬЗЯ! НИКОГДА! ВАЩЕ!Это температура свертываемости белка в вашем организме.
а лучше пить чай с температурой как вы ванну принимаете. а иначе, дорогие мои, за горячие чаи, кофе и кипяток натощак, вас ждут очень большие проблемы с желудком и пищеводом. не всех 100%, но точно каждого второго.
Я уже молчу про рак пищевода.....

и вы не поверите, я знала об этом ВСЮ жизнь. не вчера узнала ни месяц назад.
Мне рассказала об этом бабушка в раннем детстве, когда я бросалась пить горячий чай. А потом в один голос повторили мои врачи и диетологи. Жаль, что у нас идет доверие к всяким "уринотерапевтам" "ведическим лекарям", а не к специалистам. медики дискредитировали себя. а люди за это теперь очень дорого платят
(((


Практикум Здорового Образа Жизни Практикум Здорового Образа Жизни