среда, 13 января 2016 г.

5 отчет снежинок

Ура! я доделала карту желаний. отложила я ее почти на месяц, а все потому что ждала, когда она сама из меня выйдет )

и она вышла!!! и я ею очень довольна. по карте можно сразу понять что меня больше всего тревожит  - здоровый образ жизни!!!! когда стала клеить  все вместе, получилось что куча всего просто не поместилось. там и о спорте и о диете и о вкусноте всякой. короче вот, что поместилось )))
из росточков пока что поставила только "себя в листочках", но это пока. просто нет у меня прям таки заветных желаний. думаю появятся чуть дальше туда.
да и  вообще карта получилась не материальной. вот нужен нам диван. А где он тут на карте? дудки! нету! потому что не хочу я свою карту желаний такими мелочами занимать.  Сплошные образы получились. Но и по ним ясно, что скоро я полечу домой, что хотелось бы на море, а еще что у меня в тех на кого ровняться - Эвелина и Полина )
Потому что тонкие, звонкие и красивые! Ну и Джимм, потому что ваще классный )
Ясно из карты, что я очень занята "прокачкой"  мозга. Не далеко от истины, так и дальше будет.
может туда дальше куплю корковую доску, и все это приобретет масштаб, а пока что вот так. сплошными образами


 вот такую я сама себе корону напялила!
А чего? корона - она такая! много места на голове не занимает, да и не шапка мономаха, не тяжело.

Скажу честно, что дело это стало работать с первой же минуты. Вот такая штука. Не успела повесить перед самым носом, как карта эта мне в голову давай на мозги капать "учи английский, учи английский"
так что проверено  - работает )))


в январе одно из заданий было поднять свою задницу встать из-за стола. ну я и встала и побежала. Теперь бегаю.  пол кило сбросила за это время, хотя ем как слон. хи-хи.
да и успела уже два дня провести в СФ. один день просто гуляли, а вот второй поехали на экскурсию. очень интересно было.

а вообще вот так все

Декабрь
прочитать пдд Калифорнии 80%
вспомнить, как вообще машину водить ))))
провести три мероприятия
поздравить доченьку с ДР и отправить ей подарок сделано

Оформить заявку на колледж
Немного приготовить к НГ квартиру
Решить, где буду на новогодние дни
Выпилить заготовки



Январь


Сходить на балет в Сан-Франциско
Посетить дом музей Винчестеров
Провести конфетку
Начать учебу в колледже
Сдать на калифорнийские права
Договорить с ребятами играть на гитаре. а то что-то вообще скучно.
Посвятить время рукоделию 
Пойти на утренник для взрослых
Сходить в горы
скататься в ЛА


Февраль


Решить когда лечу домой и купить билеты,
Продолжать усердно заниматься языком
Составить список того, что привезти домой
Окончить проект "вокруг света"
Сделать ревизию квартиры, перебрать вещи.

Вот такие вот дела. что-то уже с опережением, а что-то еще и не делалось.

5 комментариев:

  1. Какая хорошая карта желаний! Юля, удачи тебе в намеченном!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная карта желаний! И очень здорово, что в ней нет материального (дом не в счет, как же без дома-то). Значит, будет работать еще сильнее!!
    Удачи в выполнении планов))

    ОтветитьУдалить
  3. супер карта желаний! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, карта очень позитивная и красочная :) Как же наши карты отражают не столько желания, сколько наше внутреннее видение мира: у кого-то все четко по линейке, у кого-то все картинки "танцуют". У меня хоть и "куча-мала", но почти нет повернутых под углом. Интересно :) Хотя работает Карта любая! И это главное! Желаю исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, корона - вещь нужная, и мозг-качок ой, как мне понравился! Пусть все получается!

    ОтветитьУдалить