пятница, 16 октября 2015 г.

Олень Олег

я посвящаю этот рисунок и вообще это -  одному оленю! я думала кто он больше: козел или олень?
раньше мне казалось что козел, а потом поняла: он просто тупой олень!
Олег это тебе!!!! ты олень! олень в бизнесе, олень в семье и олень в жизни.
И ты настолько олень, что олень рядом с тобой - это ОЛЕНЬ!!! БЛАГОРОДНОЕ ЖИВОТНОЕ!!!
а ты так.... такой олень как у меня на рисунке. без сердца и без мозгов!
ну да... и ты, конечно же ты тряпка и моральный урод. )))

И я уверена, одна прекрасная девушка это рано или поздно поймет и пошлет тебя куда подальше!

1 комментарий:

  1. Ха! Юля, ну ты насмешила!!!!! Я тоже когда-то знавала оленя по имени Олег, спасибо Судьбе, развела дорожки!!!
    У тебя эта запись так и бьет по его карме. надеюсь девушке это поможет ))))

    ОтветитьУдалить