четверг, 20 августа 2015 г.

Цветов поляна. 2 этап.

У меня вишился вчера второй этап авантюрки, и, как оказалось, вовремя. сегодня уже появился третий этап с очень красивым цветком.
Только я, дуреха, на автомате вышила как и в схеме красным. Могу придумать оправдание: у меня  сломался ноут и что сохранила в папке, то и вышила. сравнить не было возможности ((((
Вот получилось вот так. Мужу очень понравилось. он ходил сегодня пока я фотала и все спрашивал: а куда мы это оформим???


А на балкончике у меня постепенно разрастаются мои корешки.


Вот так уже цветут настурции, плетется вьюнок.

 а вот папоротник, который я обожаю, увидела однажды еще у меня дома, далеко-далеко. а денег купить не было. Решила что зайду через недельку. зашла, а его нет. и потом искала его и в Донецке и в Киеве.  А нашла уже тут. Папоротник ""Заячья ножка"". Он со временем своими мохнатыми корешками весь вазончик снаружи заплетет



а еще мы купили мне новый ноут. Без русской раскладки. а так как я не владею слепым  методом, то думала что сойду с ума. Оказалось, глаза боятся, а руки делают!!!! вот смотрю на англ. буквы, а набираю на русском и, считай, без опечаток!!! в шоке от себя ))))


9 комментариев:

  1. А чем не нравится красный цвет? Получилось очаровательно ) И поздравляю с новым ноутбуком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) ну, если это не критично, значит не буду уже распускать, будет у меня поляна в красных тонах.

      Удалить
  2. "Заячью ножку" ещё называют "паучьи лапки". У меня такой тоже был, но не смог выжить в очень сухой атмосфере моей донецкой квартиры...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тут влажность, как у нас с тобой дома. очень низкая. поэтому ежедневно брызгаю его. надеюсь, что он у меня на балконе и будет жить. все ж таки зима без минуса. пока что дает поросль.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красные цветочки - это даже интересно! В проекте уже есть розовые, сиреневые, а вот теперь и твои красненькие...представляю какой у тебя сказочный аленький цветочек в третьем этапе расцветёт..! А на счёт отсутствия русской клавиатуры, то у меня её тоже нет. Набираю русские тексты на виртуальной клавиатуре через http://translit.net/, уже привыкла за несколько лет, даже по другому уже и не смогу наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. Полянка красивая вырисовывается!Будет интересно посмотреть в завершенном варианте.
    А с ноутом у меня тоже аналогичный случай - нет русской клавиатуры. Что ж, приходится выкручиваться. И опечатки бывают, но со временем привыкаешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, так быстро ты вышиваешь, уже второй этап готов. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получается! А по условиям цвет можно менять или строго придерживаться ключа?
    У меня вьюнок только бутончики выбросил - поздно очень проклюнулся :)
    А у меня зимой почва загнивает - летом сохнет, совершенно невозможный климат :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно получилось и цветочки чудо

    ОтветитьУдалить