среда, 4 февраля 2015 г.

лето и летние мотивы


А у меня уже на душе лето!
Это по многим причинам так, и из-за этого в голове крутятся летние мысли, а весь дом заполонили цветы.
в спальне вот такой замечательный букет тюльпанов:
А на окне во всю цветет гиацинт и гибискус.


 ну а кроме этого, в рамках проекта   у Надин я вышила небольшой полевой букет. Всего их планируется сделать два (для второго уже начаты первые крестики). А затем эти два сюжет превратятся в наволочки для диванный подушек в мой будущий дом мечты.

 О доме мечты, я, наверное, еще не писала и в скором времени я выделю для него отдельный пост, но пока что только могу сказать: я как и все мечтаю своем уютном гнездышке и вот мое уютное гнездышко - это домик в скандинавском стиле с кучей домашней вышивки и прочего текстиля.
Пока что дом мечты  - не более чем счет в банке и совсем немного вышитых картин.
Вот я и решила, что будут обязательно вышитые подушки. Сейчас у меня в проекте вышивается одна от Вероник Ажинер (сэмплер с цветами), а вот эти две, вышитые на канве под имитацию льна, станут приятным дополнением. Да и вышивать их - одно удовольствие.



1 комментарий:

  1. Подушки с вышивкой для дома мечты - это отличная идея, это даже больше чем просто отличная идея! Очень здОрово мечтать о своем доме и не просто метать, но и готовится к "встречи" с ним, чтоб переехав уже были и картины. и подушки, и много другой красоты - класс!
    Красивая вышивка, жду с нетерпение продолжения и очень хочется увидеть сэмплер с цветами ;)

    ОтветитьУдалить