среда, 18 февраля 2015 г.

Завтрак. Яичница с брокколи.

Кто за что, а я за здоровое питание. Ну, конечно, в крайности не вдаюсь, но иногда находит на меня желание прям уж питаться по правилам. И тогда я скрупулезно высчитываю калории, жиры, углеводы и белки. анализирую,записываю, измеряю.
Моя любимая система  - 150*5 или 200*5 в переводе на человеческий язык: пять приемов пищи в день по 150 или по 200 калорий. в одном случае нижний порог - 750 калорий в день (что можно сказать мало,но достаточно для того, что бы не терять сознание от голода.). Второй порог - от 1 000 калорий в день. Что, в целом, нормально, учитывая дробность питания. Сложно только первые 2 дня.





В декабре на данной системе питания у меня ушло 5 кило за 3недели, уменьшился желудок и прекратились наедания на ночь. На новый год я ела как птичка, не потому что на диете, а потому что организм привык к маленьким порциям. за весь январь и пол февраля ко мне вернулся всего 1 кг. Ну, то есть, ничего. И вот иногда (пару раз в неделю) я устраиваю вот такие малокалорийные дни.
в общем хватит преамбул. Я предлагаю вам приготовить крайне легкое, яркое и вкусное блюдо, весом всего в 140 калорий! то есть ничего!

есть вы питаетесь до 750, то это полноценный завтрак. если до 1000 - добавьте сюда еще 200  гр обезжиренного кефира.


Яичница с брокколи. 

на 1 порцию:
брокколи - 100гр
яйцо - 1 шт
соль, перец, зелень по вкусу

Сразу оговорюсь, что я очень мало солю. и это блюдо не солила вообще.

1. отварить 100грамм брокколи в кипящей воде буквально 2 минуты
2. нарезать брокколи на пластинки.
3. яйцо взбить
4. на сковороду выложить брокколи, дать слегка зарумяниться
5. вылить яйцо, перемешать с брокколи.
6. жарить как обычную яичницу.


Вуаля! Легкий завтрак готов!












Комментариев нет:

Отправить комментарий